СТИЛЬ ЭТО КАК ЗНАМЕНИТОСТИ

Многие студенты привязаны к наличности, в настоящее время. Тем не менее, их покупательная способность очень высока. Исследования показывают, что 20 миллионов студентов в США имеют совокупный располагаемый доход в размере 417 миллиардов долларов. Кроме того, другой опрос родителей студентов показывает, что теперь 70 процентов их покупок сами студенты делают. Такие покупки часто совершаются по кредитным картам. Поэтому студенты часто имеют значительно более высокую покупательную способность. Если вы знаете это, вы можете использовать его, чтобы привлечь внимание 16-24 возрастной демографической. Тем не менее, важно для вашего продукта или услуги, чтобы обратиться к образу жизни студентов. Кроме того, послы студентов должны быть использованы для распространения информации о вашем продукте или услуге своим друзьям и одноклассникам. Если вы еще не рассматривали эту демографию, то самое время обратиться к ним сейчас! Социальные медиа-это популярный метод социализации и общения многих молодых людей. Студенты являются большинством пользователей социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. Это те места, где молодые люди могут представить свои бренды.Вероятно, это правильное место, чтобы представить им бренд. Для того, чтобы охватить студенческую аудиторию, необходимо быть частью разговора; важно также, чтобы держать их вовлеченными. Социальная медиа является идеальной платформой для этого. Однако, исследования утверждают, что половина из этих социальных медиа подкованных молодых людей не в состоянии следовать брендам на сайтах социальных сетей. Студенты, которые следуют часто только показывают временную, маргинальную поддержку. Социальные медиа, безусловно, отличная платформа для привлечения студентов и распространения слова. Тем не менее, это определенно не лучшее для введения бренда и признания.