+7 (8412) 544-009

salon_bagira@list.ru

г. Пенза, ул. Володарского, 85

Бутик НЕФТЬ

+7 (8342) 24-85-45

г. Саранск, пр-т Ленина, 16

Как повлияет состояние российской экономики и политики на рынок меха?

В последнее время национальную валюту сильно "знобит" падение рубля по отношению к доллару и евро, политические аспекты. Совсем недавно производители одежды из Европы объявили о прекращении ввоза одежды в Россию.

В меховом салоне "Багира" постарались разобраться со сложившейся ситуацией. Работа компании ведется в Пензе, провинциальном городе. Это обуславливает особенности покупательского спроса - у нас в регионе не так хорошо, как в столице, разбираются в качестве меховых изделий. Нередки случаи, когда под видом итальянских норок на рынках и некоторых магазинах продают китайские меха низкого качества. Несмотря на все возрастающую информированность населения относительно выбора мехов, цена все равно перекрывает все остальные факторы выбора (чаще всего спрос сводится к простому требованию «чтобы была норка и подешевле»).

Однако анализ рынка обнадеживает: далеко не все покупатели погонятся за дешевизной и уж тем более откажутся от покупки фирменных меховых и кожаных изделий. При этом спрос снизится, так как люди будут более обдуманно подходить к покупкам - в поле зрения покупателей попадут специализированные магазины меха с сертифицированной продукцией и обученным персоналом.

Нужно учитывать и климатический фактор - мы живем в северной стране, где холодные дни могут длиться более полугода. Естественно, что граждане стремятся к покупке теплой верхней одежды и выбирают шубы, а не пуховики, когда имеются «лишние» средства. Шубы - это показатель успешности и черта российского менталитета. Такая "любовь" играет далеко не последнюю роль в положительной динамике мехового рынка.

Если говорить о политических и экономических факторах, то здесь наблюдается косвенное влияние на меховой бизнес. Многие граждане спешат надежно вложить деньги, а покупка меховых изделий - неплохая инвестиция, с которой впоследствии можно получить дивиденды.

Вообще на меховом рынке не произошло резкого ценового скачка. В мае текущего года на фермах вырастили в полтора раза больше норки, чем в 2013-ом. Общий спад экономики привел к падению спроса.

Вместе с тем начал быстрыми темпами расти курс иностранной валюты. В итоге рынок упавших в цене изделий и биржевой курс нивелировали друг друга, что привело к "заморозке" цен, которые остались на уровне прошлого года. Однако так не может продолжаться долгое время - закупочные цены вырастут, и цена конечных изделий неминуемо повысится.

Есть еще один важный фактор антикризисных мер по развитию продаж меховой одежды - это сервисное обслуживание. Причем на высочайшем уровне, включающем наиболее выгодные условия покупке, длительные гарантии на изделия, а также бесплатное хранение вещей на летний период.

Когда вы в полной мере развертываете весь комплекс услуг перед клиентами, их лояльность по отношению к вам будет длиться годами - они станут завсегдатаями вашего магазина. Даже в такой простой ситуации, как сдача шубы на хранение, появляется плюс - клиент узнает о последних коллекциях верхней одежды. Как показывает практика, часто совершаются повторные покупки. Именно так и выстраивается бизнес - удержание текущей клиентской базы и привлечение новых покупателей.

Ко всему прочему, стимулирование спроса возможно за счет продажи аксессуаров, меховых и кожаных украшений.

С позиций трезвой оценки можно сказать, что ситуация пока что находится в сбалансированном состоянии. При недавно начавшемся укреплении рубля и отсутствии негативных сдвигов в национальной экономике бизнес по продаже меховых изделий в нашей стране будет расти.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Код безопасности